Loading

Описание программы РИМА

>> Программа обучения РИМА - Посмотреть <<

Российско-голландская программа РИМА представлена на рынке образовательных услуг с 1994 года. Программа является аналогом системы подготовки и повышения квалификации специалистов по маркетингу NIMA (Нидерландский институт маркетинга). Выпускники, имеющие сертификат NIMA, считаются одними из лучших специалистов в области маркетинга в Европе.

Международным партнером программы выступает Университет INHOLLAND (Амстердам-Нидерланды).

Реализацию проекта осуществляет некоммерческая международная образовательная организация ЦЕМТ – «Центр маркетинга» (Москва), при поддержке следующих организаций: 

- Министерство образования и науки РФ; 

- Бюро по координации сотрудничества с Россией в области образования CROSS (Нидерланды); 

- Организация по международному сотрудничеству в области высшего образования Nuffic (Нидерланды); 

Высокое качество программы проверено 30-летним успешным опытом работы на европейском рынке образовательных услуг и 20-летним опытом совместной с российскими специалистами адаптацией программы к условиям российского рынка. 

В программе РИМА обобщены и систематизированы ключевые знания и наработки мирового маркетингового сообщества. Широко используются инновационные технологии обучения: проблемная дискуссия, case-study, мини-тренинги с использованием ролевых и деловых игр, техники групповой динамики, обсуждение практических ситуаций и т.п. Любая проблема рассматривается в комплексе, с учетом различных взглядов ведущих маркетологов, экономистов и управленцев, с позиции интересов слушателей. 

Все программы РИМА обеспечены авторскими учебными материалами, которые позволяют слушателю эффективно осваивать программу.

Контроль качества осуществляется через регулярные тесты. Все слушатели программ РИМА сдают единый общеевропейский письменный экзамен, который одновременно проводится ЦЕМТ во всех 23-х региональных центрах России. 

Продолжение общения выпускников программы РИМА осуществляется в рамках Клуба выпускников. Цель встреч – это профессиональное общение в кругу друзей и единомышленников, взаимные консультации, обмен опытом, разработка и совершенствование методов принятия управленческих решений в области управления инновациями. 

Цель программы:

- развитие маркетингового мышления, расширения профессионального кругозора и наработка практических навыков принятия операционных и стратегических решений на различных уровнях управления с использованием передовых технологий и накопленного международного опыта. 

Основная идея программы:

- повышение личной профессиональной эффективности через эффективность деятельности компании, формирование и развитие среды функционирования её бизнеса  посредством адаптивной авторской системы обучения для её сотрудников. 

Занятия ведут профессионалы-практики бизнеса, имеющие опыт консалтинговой деятельности. Все преподаватели прошли специальную подготовку в Университете INHOLLAND (Амстердам, Голландия) и регулярно повышают свою квалификацию на специальных семинарах-тренингах, проводимых Университетом INHOLLAND. 

По мнению выпускников, самое ценное в программе - это предоставление возможности самому обучающемуся сформировать свой собственный взгляд на проблему, методику её решения, обсудить различные варианты решений с преподавателями и коллегами в процессе интерактивного взаимодействия. 

Программа РИМА является модульной многоуровневой образовательной программой и предусматривает 3 ступени: РИМА–А, РИМА-Б, РИМА-Б Углубленная.

 

РИМА-А

- программа для широкого круга лиц, имеющих высшее образование - сотрудников служб маркетинга и сбыта, отдела развития компании, бизнес-аналитиков, рекламистов, желающих расширить свой потенциал, студентов выпускных курсов и аспирантов высших учебных заведений. 

Программа способствует приобретению профессиональных практических навыков подготовки и принятия решений на уровне текущих маркетинговых и управленческих задач, анализа и планирования сбытовой деятельности, организации и проведения исследований, разработки операционного маркетингового плана компании. 

Выпускники программы получают российский диплом СПбГЭУ (Высшая экономическая школа) о профессиональной переподготовке и сертификат РИМА-А университета INHOLLAND (Амстердам - Нидерланды). 

Срок обучения на программе РИМА-А 8 месяцев. 

Успешное завершение обучения на программе РИМА-А дает возможность поступить на программу второго уровня РИМА-В.

РИМА-А - Подробнее

 

РИМА-В

- программа для руководителей и специалистов в области развития бизнеса компаний, проект и бренд-менеджеров, аналитиков подразделений маркетинга и сбыта, исследователей и бизнес аналитиков в области стратегического развития бизнеса, имеющих высшее образование, опыт работы, участия  и принятия управленческих решений, а также лиц, планирующих занять руководящие позиции в компании или собирающихся заняться консалтинговой деятельностью. 

Курс интегрирует необходимые для высшей управленческой деятельности практические и теоретические знания, инструменты анализа, моделирования и планирования в области стратегического маркетинга. 

Выпускники программы получают российский диплом государственного образца о профессиональной переподготовке СПбГЭУ и сертификат РИМА-В, подтверждающий уровень практических знаний стандарта бакалавра по маркетингу университета INHOLLAND (Амстердам - Нидерланды). 

Чтобы стать слушателем программы РИМА-В необходимо иметь сертификат РИМА-А и опыт практической деятельности в области маркетинга и сбыта. 

Срок обучения на программе РИМА-В 8 месяцев. 

РИМА-Б - Подробнее

 

РИМА-Б Углубленная

– программа для собственников бизнеса и ТОР-менеджеров компаний, руководителей подразделений маркетинга и развития, имеющих высшее образование (включая не профильное), опыт принятия управленческих решений, занимающих или планирующих занять руководящие позиции в компании. 

Практический курс системно интегрирует собственные, теоретические и практические знания необходимые для высшей управленческой деятельности, инструменты анализа и планирования в области стратегического управления инновационным развитием компании. 

Выпускники программы получают российский диплом государственного образца о профессиональной переподготовке ГЭУ и сертификат РИМА-В, подтверждающий уровень практических знаний, стандарта бакалавра по маркетингу университета INHOLLAND (Амстердам - Нидерланды). Для получения МВА необходимо пройти уровень NIMA-C в самом университете INHOLLAND (Амстердам - Нидерланды).

Для того чтобы стать слушателем данной программы, необходимо занимать руководящие позиции в компании: быть собственником или топ-менеджером, руководителем подразделений маркетинга, коммерции или стратегического развития, иметь высшее образование и опыт принятия управленческих решений. 

Срок обучения на программе РИМА-В-углубленная 10 месяцев. 

РИМА-Б Углубленная - Подробнее