Loading

РИМА-B / СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

>> Программа обучения РИМА - Посмотреть <<

- программа для руководителей и специалистов-аналитиков подразделений маркетинга, стратегического развития, имеющих высшее образование и опыт принятия управленческих решений, а также лиц, планирующих занять руководящие позиции в компании. 

Практико-ориентированный курс интегрирует необходимые для управленческой деятельности знания, инструменты анализа и планирования в области стратегического маркетинга. 

Выпускники программы получают российский диплом государственного образца о профессиональной переподготовке и сертификат РИМА-В, подтверждающий уровень практических знаний стандарта бакалавра по маркетингу университета INHOLLAND (Амстердам - Нидерланды). 

Чтобы стать слушателем программы РИМА-В необходимо иметь сертификат РИМА-А и опыт практической деятельности в области маркетинга. 

Срок обучения на программе РИМА-В 8 месяцев.

«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» (РИМА-В) 

Программа «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» (РИМА-В) нацелена на подготовку слушателей к управлению маркетингом на стратегическом уровне в рамках корпоративной стратегии.

Получение этой квалификации позволяет: 

- осуществлять экономически грамотное ориентированное на рынок стратегическое планирование бизнеса; 

- решать задачи, связанные с развитием, диверсификацией, повышением эффективности деятельности компании в условиях нарастающей нестабильности внешней среды, расширять горизонт планирования. 

Целевая аудитория - высший управленческий персонал, руководители служб маркетинга, коммерции и функциональные менеджеры, участвующие в разработке и реализации корпоративной стратегии и/или стратегии маркетинга. 

Программа «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» (РИМА-В) предназначена для подготовки специалистов, способных разрабатывать и осуществлять на практике корпоративную политику с использованием стратегического маркетинга. 

Слушатели программы получают теоретические знания и практические навыки, необходимые для формирования корпоративных стратегий и разработки стратегического маркетингового плана компании. 

В программе большое внимание уделяется умению анализировать информацию и идентифицировать проблемы компании, требующие маркетинговых решений. Важное место в программе занимают разработка и оценка возможных вариантов корпоративных стратегий, методы принятия решений и техника планирования, применяемые в процессе их разработки, финансовые и экономические аспекты стратегического маркетинга.

Структура курса:

Стратегический маркетинг и управление инновационным развитием компании (РИМА-В-углубленная) 

Наименование разделов и дисциплин 

1 Стратегическое планирование
2 Маркетинговые исследования.
3 Статистические методы и процедуры в маркетинговых исследованиях.
4 Принятие управленческих решений.
5 Учет затрат (Cost Accounting)
6 Маркетинговое планирование
7 Продуктовая стратегия
8 Стратегия распределения
9 Стратегия ценообразования
10 Стратегия продвижения
11 Оперативное планирование и годовой маркетинговый план
Специальные дисциплины
12 Международный маркетинг
13 Маркетинг услуг
14 Маркетинг некоммерческих организаций
15 Прямой маркетинг
Тренинги
1 Процедура выбора стратегических бизнес-сегментов
2 Техника выявления стратегических проблем и альтернатив их решения с использованием инструмента SWOT-анализа
3 Статистический инструментарий в практике принятия управленческих решений
4 Моделирование поведения потребителя
5 Применение структурно-динамических моделей в практике обоснования стратегических решений

 

load5