РИМА-B "Углубленная"
>> Программа обучения РИМА - Посмотреть <<
-углубленная – программа для собственников бизнеса и ТОР-менеджеров компаний, руководителей подразделений маркетинга и развития, имеющих высшее образование и опыт принятия управленческих решений, занимающих или планирующих занять руководящие позиции в компании.
Практико-ориентированный курс интегрирует необходимые для управленческой деятельности знания, инструменты анализа и планирования в области стратегического маркетинга и управления инновационным развитием компании.
Выпускники программы получают российский диплом государственного образца о профессиональной переподготовке и сертификат РИМА-В, подтверждающий уровень практических знаний, стандарта бакалавра по маркетингу университета INHOLLAND (Амстердам - Нидерланды).
Для того чтобы стать слушателем данной программы, необходимо занимать руководящие позиции в компании: быть собственником, топ-менеджером, руководителем подразделений маркетинга, коммерции или стратегического развития, иметь высшее образование и опыт принятия управленческих решений.
Срок обучения на программе РИМА-В-углубленная 10 месяцев.
«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ КОМПАНИИ» (РИМА-В-углубленная)
Программа «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ КОМПАНИИ» (РИМА-В-углубленная) является программой профессиональной переподготовки в области инновационного развития компании на основе маркетинга, интегрирующей все необходимые для стратегической деятельности знания, инструменты анализа и планирования в области стратегического и операционного маркетинга.
Программа «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ КОМПАНИИ» (РИМА-В-углубленная) нацелена на подготовку руководителей в области стратегического управления инновационным развитием компании и маркетинга, разработки управленческих инноваций в рамках корпоративной стратегии.
Получение данной квалификации позволяет:
- разрабатывать корпоративную политику, обеспечивающую фирме устойчивые конкурентные преимущества;
- осуществлять ориентированное на инновации и маркетинг стратегическое планирование бизнеса;
- разрабатывать в комплексе стратегические и операционные планы компании с использованием инструментов маркетинга;
- определять перспективные направления эффективного инвестирования деятельности компании;
- решать вопросы, связанные с развитием, диверсификацией, повышением эффективности деятельности компании в условиях нарастающей нестабильности внешней среды, расширять горизонт планирования.
Целевая аудитория - владельцы, осуществляющие управление бизнесом, руководители высшего звена компаний, руководители служб и подразделений маркетинга, коммерции, стратегического и/или инновационного развития компании, участвующие в разработке и реализации корпоративной стратегии.
В программе большое внимание уделяется:
- практическим навыкам идентификации проблем, требующих стратегических решений с учетом тенденций развития рыночной ситуации,
- понятию инновационного развития как возможности создания долговременных конкурентных преимуществ,
- методам структурирования и анализа информации для принятия стратегических решений,
- методам разработки, анализа и оценки возможных вариантов стратегий поведения компании в условиях нарастающей конкуренции,
- техники корпоративного и маркетингового планирования,
- финансовым и экономическим аспектам стратегического управления.
Особенностью программы является активное применение знаний и навыков, получаемых слушателями в процессе обучения, в практике управления компанией в режиме реального времени.
Выпускники программы «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ КОМПАНИИ» (РИМА-В-углубленная) получают российский государственный диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение деятельности в сфере маркетинга, и голландский сертификат РИМА-В, подтверждающий уровень практических знаний стандарта бакалавра по маркетингу университета INHOLLAND (Амстердам-Нидерланды).
Чтобы стать слушателем программы «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ КОМПАНИИ» (РИМА-В-углубленная), необходимо иметь высшее образование и опыт управленческой деятельности.
Структура курса:
Для получения информации по содержанию курса РИМА Б "Углубленная", обращайтесь к менеджерам проекта.