Loading

РИМА-B "Углубленная"

>> Программа обучения РИМА - Посмотреть <<

-углубленная – программа для собственников бизнеса и ТОР-менеджеров компаний, руководителей подразделений маркетинга и развития, имеющих высшее образование и опыт принятия управленческих решений, занимающих или планирующих занять руководящие позиции в компании. 

Практико-ориентированный курс интегрирует необходимые для управленческой деятельности знания, инструменты анализа и планирования в области стратегического маркетинга и управления инновационным развитием компании. 

Выпускники программы получают российский диплом государственного образца о профессиональной переподготовке и сертификат РИМА-В, подтверждающий уровень практических знаний, стандарта бакалавра по маркетингу университета INHOLLAND (Амстердам - Нидерланды). 

Для того чтобы стать слушателем данной программы, необходимо занимать руководящие позиции в компании: быть собственником, топ-менеджером, руководителем подразделений маркетинга, коммерции или стратегического развития, иметь высшее образование и опыт принятия управленческих решений. 

Срок обучения на программе РИМА-В-углубленная 10 месяцев.

«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ КОМПАНИИ» (РИМА-В-углубленная) 

Программа «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ КОМПАНИИ» (РИМА-В-углубленная) является программой профессиональной переподготовки в области инновационного развития компании на основе маркетинга, интегрирующей все необходимые для стратегической деятельности знания, инструменты анализа и планирования в области стратегического и операционного маркетинга. 

Программа «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ КОМПАНИИ» (РИМА-В-углубленная) нацелена на подготовку руководителей в области стратегического управления инновационным развитием компании и маркетинга, разработки управленческих инноваций в рамках корпоративной стратегии. 

Получение данной квалификации позволяет: 

- разрабатывать корпоративную политику, обеспечивающую фирме устойчивые конкурентные преимущества; 

- осуществлять ориентированное на инновации и маркетинг стратегическое планирование бизнеса; 

- разрабатывать в комплексе стратегические и операционные планы компании с использованием инструментов маркетинга; 

- определять перспективные направления эффективного инвестирования деятельности компании; 

- решать вопросы, связанные с развитием, диверсификацией, повышением эффективности деятельности компании в условиях нарастающей нестабильности внешней среды, расширять горизонт планирования. 

Целевая аудитория - владельцы, осуществляющие управление бизнесом, руководители высшего звена компаний, руководители служб и подразделений маркетинга, коммерции, стратегического и/или инновационного развития компании, участвующие в разработке и реализации корпоративной стратегии. 

В программе большое внимание уделяется: 

- практическим навыкам идентификации проблем, требующих стратегических решений с учетом тенденций развития рыночной ситуации, 

- понятию инновационного развития как возможности создания долговременных конкурентных преимуществ, 

- методам структурирования и анализа информации для принятия стратегических решений, 

- методам разработки, анализа и оценки возможных вариантов стратегий поведения компании в условиях нарастающей конкуренции, 

- техники корпоративного и маркетингового планирования, 

- финансовым и экономическим аспектам стратегического управления. 

Особенностью программы является активное применение знаний и навыков, получаемых слушателями в процессе обучения, в практике управления компанией в режиме реального времени. 

Выпускники программы «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ КОМПАНИИ» (РИМА-В-углубленная) получают российский государственный диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение деятельности в сфере маркетинга, и голландский сертификат РИМА-В, подтверждающий уровень практических знаний стандарта бакалавра по маркетингу университета INHOLLAND (Амстердам-Нидерланды). 

Чтобы стать слушателем программы «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ КОМПАНИИ» (РИМА-В-углубленная), необходимо иметь высшее образование и опыт управленческой деятельности.

Структура курса:

Для получения информации по содержанию курса РИМА Б "Углубленная", обращайтесь к менеджерам проекта.

 

load5